Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Кубанские новости, Краснодар, 25 марта 2011 г.

Ваша помощница и защитница
682 просмотра

Еще несколько лет назад кубанцы плохо представляли себе, зачем нужны и чем занимаются страховые медицинские организации (СМО). Сегодня о страховом принципе оказания медицинской помощи и об обязательном медицинском страховании имеют представление, наверное, все.

А уж о СМО «Сибирь» наверняка знает большинство населения края. И не только потому, что в компании «Сибирь» застраховано более 3,5 миллиона жителей края, но и потому, что ее специалисты ведут массовую просветительскую работу среди населения и оказывают застрахованным гражданам реальную практическую помощь.

- Коллектив нашей компании видит свою главную задачу в том, чтобы предоставить людям полную информацию об их правах на качественную и бесплатную медицинскую помощь, гарантированную государством, а в случае необходимости - помочь им защитить эти права. Мы добиваемся того, чтобы каждый человек чувствовал внимание и уважение к себе, был уверен, что в сложный момент мы будем рядом, - говорит директор Краснодарского филиала СМО «Сибирь» Нина Полушкина.

За этими словами стоит продуманная и эффективная система работы с обращениями граждан. В нее входят личный прием застрахованных специалистами компании, тщательная проверка письменных обращений экспертами с выездом на место. Специалисты консультативного центра в круглосуточном режиме за год по телефону отвечают более чем на 40 тысяч обращений.

Хорошо зарекомендовали себя «посты качества», работающие в крупных больницах и поликлиниках края, и дежурства специалистов компании в лечебно-профилактических учреждениях, включая участковые больницы и врачебные амбулатории. Эти формы работы оказались очень эффективными.

Например, в феврале представители СМО «Сибирь» провели 150 дежурств в 80 медицинских учреждениях края. Во время дежурств было зарегистрировано 642 обращения. Больше всего вопросов - более 60 процентов всех обращений - связано с организацией работы ЛПУ: нехваткой узких специалистов, неудобным режимом работы, очередью в регистратуре, отсутствием необходимой информации... По поводу обеспечения страховыми медицинскими полисами обратились 173 человека, что составляет 27 процентов обратившихся. Правами пациента интересовался 101 человек, лекарственное обеспечение интересовало 83 человека, а платные услуги - 24 человека. По всем вопросам обратившиеся получили квалифицированные ответы и необходимую помощь.

В 14 крупных ЛПУ края работают «посты качества» СМО «Сибирь». Это краевой онкологический диспансер, поликлиника детской краевой клинической больницы, городские больницы Анапы, Армавира и Кропоткина, центральные районные больницы Ейского, Тимашевского и Выселковского районов, Краснодарская поликлиника № 25 и другие медицинские учреждения.

Статистика их работы за февраль такова: проведено 71 дежурство, во время которых зарегистрировано 383 обращения. И здесь на первом месте вопросы организации работы ЛПУ - 217, или 56,6 процентов всех обращений. Затем идут такие вопросы, как обеспечение полисами обязательного медицинского страхования (более 19 процентов), права пациентов (более 12 процентов), обеспечение лекарствами (более 10 процентов) и платные услуги (около 2 процентов).

Кроме консультирования, специалисты «постов качества» оказывали пациентам и практическую помощь. Например, в Кущевском районе пациенту кожвендиспансера помогли получить направление в краевую клиническую больницу на консультацию к урологу. Специалистам «поста качества» в поликлинике краевого онкодиспансера каждый день приходится сталкиваться с одной и той же проблемой - отсутствие у пациентов полисов ОМС, но в поликлинике работает пункт выдачи полисов страховой медицинской организации «Сибирь». Ежедневно полисы здесь получают до 50 человек. А на днях на «пост качества» диспансера поступила благодарность от Ольги Ким. Она сердечно благодарила страховых представителей «Сибири» за профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту. Застрахованный в СМО «Сибирь» может быть уверен: его страховая компания всегда рядом и всегда готова прийти на помощь!

Обратите внимание, что согласно ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» № 326-ФЗ от 29.11.10 г. все ранее выданные полисы обязательного медицинского страхования действительны до 2014 года - до замены на полисы единого образца. Это будет пластиковая карта, по которой можно получать медицинскую помощь по всей стране. Срочно менять старый полис на новый необязательно. Он будет действовать до тех пор, пока вы не захотите сменить страховую компанию, не переедете в другой регион или не потеряете полис. Обменять полис на новый можно с 1 мая 2011 года до 1 января 2014 года.

На правах рекламы


  Вся пресса за 25 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

Адвокатская газета, 7 апреля 2025 г.
За рамками Закона об ОСАГО


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт